Новинка!

Загрузите картинку чтобы буквально в один клик осуществить поиск похожих товаров.

Возврат и обмен

Данный раздел определяет правила возврата и обмена изделий, приобретенных дистанционным способом с доставкой в Республику Казахстан.

Перед оформлением возврата необходимо проверить информацию о продавце изделия в вашей сопроводительной накладной или в личном кабинете:

Возврат изделий, продавцом которых является ООО СВ Ритейл, доставка которых осуществлялась в Казахстан из Российской Федерации, осуществляется на адрес: адрес: 129343, город Москва, проезд Серебрякова, д. 4, стр. 1, офис 31А

Возврат изделий, продавцом которых является ТОО Франз Азия, осуществляется на адрес: Казахстан, г.Алматы, ул. Ауезова, 48, оф. 8/4

Возврат ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями, а также ювелирных или стальных часов надлежащего качества, осуществляется в случае, если изделие приобретено дистанционным способом (исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром до момента выдачи чека), а обращение с требованием о возврате получено не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения (приобретения) при условии сохранения товарного вида и маркировки изделия (сохранены пломбы и бирки).

Возврат денежных средств за указанные изделия осуществляется в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента получения изделий продавцом.

Транспортные расходы продавца при возврате ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями, ювелирных и стальных часов надлежащего качества, приобретенных дистанционным способом, компенсируются покупателем.

Порядок возврата товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом у продавца ТОО «Франз Азия»:

  • 1. Убедитесь, что товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, упаковка, пломба, в наличии контрольный или товарный чек. Товар со срезанной биркой вернуть нельзя.
  • 2. Заполните бланк заявления на возврат. Проверьте правильность указанных реквизитов. Денежные средства третьим лицам не возвращаются. Отправьте заполненный бланк возврата и фотографию товара на адрес support@franz.kz
  • 3. Отправьте товар с бланком возврата через Казпочту или другую курьерскую службу на адрес ТОО «Франз Азия» (Казахстан, г.Алматы, ул. Ауезова, 48, оф. 8/4). Не забудьте сохранить транспортную накладную почтовой службы, чтобы отследить доставку вашего отправления.
  • 4. Ожидайте поступления денежных средств на вашу банковскую карту.
  • 5. В случае если, после проведения экспертизы, будет обнаружено, что изделие возвращено с нарушением требований возврата (повреждено покупателем, отсутствует оригинальная бирка, изделие было в употреблении и т.д.) вам будет предоставлен ответ о невозможности возврата. В этом случае, покупатель вправе самостоятельно забрать товар, в отношении которого отклонен возврат д/c, по адресу: ТОО Франз Азия- Казахстан, г.Алматы, ул. Ауезова, 48, оф. 8/4 либо оформить курьерскую доставку за свой счет.

Порядок возврата товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом у продавца ООО «СВ Ритейл»:

  • 1. Убедитесь, что товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, упаковка, пломба, в наличии контрольный или товарный чек. Товар со срезанной биркой вернуть нельзя.
  • 2. Заполните бланк заявления на возврат. Проверьте правильность указанных реквизитов. Денежные средства третьим лицам не возвращаются. Отправьте заполненный бланк возврата на электронную почту support@franz.kz
  • 3. Отправьте товар с бланком возврата через Казпочту или другую курьерскую службу на адрес ООО «СВ Ритейл» (129343, город Москва, проезд Серебрякова, д. 4, стр. 1, офис 31А). Не забудьте сохранить транспортную накладную почтовой службы, чтобы отследить доставку вашего отправления.
  • 4. Ожидайте поступления денежных средств на вашу банковскую карту в течение 14 дней с момента доставки посылки на склад ООО СВ Ритейл.
  • 5. В случае если, после проведения экспертизы, будет обнаружено, что изделие возвращено с нарушением требований возврата (повреждено покупателем, отсутствует оригинальная бирка, изделие было в употреблении и т.д.) вам будет предоставлен ответ о невозможности возврата. В этом случае, покупатель вправе самостоятельно забрать товар, в отношении которого отклонен возврат д/c, по адресу: ООО СВ Ритейл_ 129343, город Москва, проезд Серебрякова, д. 4, стр. 1, офис 204 либо оформить курьерскую доставку за свой счет.

Для осуществления обмена или возврата товаров ненадлежащего качества в течение гарантийного срока покупатель обязан направить по адресу электронной почты return@sokolov.ru следующие документы:

  • • Фото товара ненадлежащего качества с указанием дефектов (на фото должен просматриваться дефект).

  • • Заполненное заявление на возврат (в электронном виде или скан/фото распечатанного документа). ВАЖНО! В заявлении требуется указать данные покупателя, который совершал оплату товара и которому будет производиться возврат средств. Владелец банковского счёта, на который будут перечислены денежные средства, должен совпадать с заявителем.

  • • Скан или фото удостоверения личности покупателя.

Срок рассмотрения заявки, направленной на электронную почту, — 3 рабочих дня.

После модерации заявки на возврат товара ненадлежащего качества на электронную почту Покупателя будет выслана транспортная накладная курьерской службы.

Покупателю необходимо:

  • 1. Распечатать транспортную накладную. Не забудьте оставить себе копию накладной для треккинга доставки.
  • 2. Упаковать товар с оригиналом заявления на возврат с подписью отправителя, проверить сохранность и целостность упаковки.
  • 3. Передать курьеру упакованный товар, по высланной транспортной накладной. Сохранить накладную с подписью курьера, принявшего посылку.

После получения товара, в отношении которого покупателем заявлена претензия, продавец может произвести технологическое исследование. На основании результатов такого технологического исследования продавец принимает решение об удовлетворении заявленной претензии или о её отклонении, о чём сообщает покупателю с указанием причин. В случае отклонения претензии покупатель вправе самостоятельно получить товар, в отношении которого заявлена и отклонена такая претензия, по адресу: ТОО «Франз Азия» (Казахстан, г.Алматы, ул. Ауезова, 48, оф. 8/4).

Если продавцом является ООО СВ Ритейл, то получить товар, в случае отклонения претензии можно либо по адресу: 129343, город Москва, проезд Серебрякова, д. 4, стр. 1, офис 204, либо оформить курьерскую доставку за счет Покупателя.

Претензии рассматриваются продавцом при условии предоставления исчерпывающей информации, документов и приобретённого товара в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты получения товара и оригинала заявления на возврат товара.

Возврат денежных средств в случае признания претензии продавцом производится не позднее 10 (десяти) рабочих дней после истечения указанного срока рассмотрения претензии.

Продавец устанавливает гарантийный срок в отношении ювелирных изделий, представленных на Сайте и (или) в Приложении, который составляет 6 (шесть) календарных месяцев со дня, следующего за днем продажи.

На часы, представленные на Сайте и (или) в Приложении, гарантийный срок устанавливается организацией-производителем в соответствии с технической документацией на соответствующую модель часов.

В течение гарантийных сроков, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, такой Товар признается товаром ненадлежащего качества, а Продавец (или изготовитель) обязан удовлетворить законные требования потребителя в соответствии с нормами законодательства Республики Казахстан.