Всё об украшениях
Звёзды
Мода и стиль

Два проекта SOKOLOV стали лауреатами Конкурса Retail TECH проектов 2025

В Москве 21 октября прошли питчинг-сессия и церемония награждения конкурса Retail TECH проектов 2025. Конкурс ежегодно отмечает лучшие технологические решения и инновационные разработки в розничной торговле и e-commerce.

В этом году два проекта ювелирного холдинга SOKOLOV стали лауреатами в ключевых номинациях:

В номинации «Лучший проект на 1С» жюри отметило продукт «1СМаркетплейсХаб», представленный заместителем руководителя отдела внешней электронной коммерции Еленой Бугровой и руководителем группы интеграции с маркетплейсами Димитрием Башинским. «1СМаркетплейсХаб» — это централизованная платформа для быстрого и масштабируемого управления всеми карточками товаров SOKOLOV на маркетплейсах. В результате реализации проекта сократилось время вывода новинок с недель до часов, устранилась зависимость от разработчиков, а все бизнес-процессы по работе с карточками на маркетплейсах автоматизированы для разных категорий товаров: ювелирные изделия, косметика, часы, сумки. Решение повышает эффективность, ускоряет обновление ассортимента и повышает доверие к бренду за счет актуальных описаний, цен и фото товаров.

В номинации «Лучшие технологии в магазине» отметили проект вендинговой сети SOKOLOV SURPRISE — первой в России phygital-платформы по продаже ювелирных изделий через автоматы без участия персонала. Проект был презентован директором по маркетингу Даниилом Хрусталёвым. В проекте используется геймификация: каждый 36-й бокс содержит «золотую карту», стимулируя повторные покупки. До конца 2025 года планируется расширить сеть до 25 автоматов, дальнейший рост — до 1000 устройств по всей России.

Конкурс Retail TECH проектов способствует развитию отрасли, выявляет и поддерживает лучшие решения, а также объединяет профессионалов рынка для обмена опытом и развитием новых стандартов эффективности.

0
57
0
, чтобы оставить отзыв